ТРЕБОВАНИЯ ПРИ СДАЧЕ ТЕХНИКИ В РЕМОНТ

 

 

   Уважаемые клиенты!

   Техника в гарантийный ремонт принимается только с оригинальным блоком питания.
   При сдачи техники в гарантийный ремонт клиент обязан предоставить полную комплектацию, а именно оригинальный блок питания - (адаптер) и заполненный фирменный гарантийный талон (ФГТ) с печатью продавца.
   При отсутствии оформленного фирменного гарантийного талона, клиент обязан предоставить документы о покупке (чек и товарную накладную), где в явном виде прописан серийный № неисправного устройства.
   У производителей APC, Acer и Packard Bell при отсутствии ФГТ гарантийный срок исчисляется с  даты производства.
   У Asus и Lenovo возможен прием оборудования без ФГТ, если с момента производства не прошел 1 год.
   У струйных аппаратов Epson проблема технического обслуживания - блокировка по впитывающей прокладки не является гарантийным случаем и её устранения возможно только на платной основе. Кроме того, после определённого количества отпечатков гарантия снимается.
   Нарушение правил эксплуатации оборудования, механические повреждения, следы залития влечёт за собой отказ в гарантийном обслуживании.

При сдаче техники в не гарантийный ремонт обязательно предоставлять Блоки Питания. Шнуры пинания, кабели USB и прочие кабели не нужны.

 
Наши контакты:
Адрес: Московская обл., г. Ногинск, ул. Рабочая, д. 60, стр. 4 (Территория бывшей фабрики «Ажур»). Нужно пройти через проходную

График работы с понедельника по пятницу с 9 до 18 без обеда. В субботу с 11 до 16. Воскресенье выходной

Тел./факс: 8-(496)-511-24-30

Тел.моб.: 8-903-533-27-17

E-mail: info@serofteh.ru