ТРЕБОВАНИЯ ПРИ СДАЧЕ ТЕХНИКИ В РЕМОНТ
Уважаемые клиенты!
Техника в гарантийный ремонт принимается только с оригинальным блоком питания.
При сдачи техники в гарантийный ремонт клиент обязан предоставить полную комплектацию, а именно оригинальный блок питания - (адаптер) и заполненный фирменный гарантийный талон (ФГТ) с печатью продавца.
При отсутствии оформленного фирменного гарантийного талона, клиент обязан предоставить документы о покупке (чек и товарную накладную), где в явном виде прописан серийный № неисправного устройства.
У производителей APC, Acer и Packard Bell при отсутствии ФГТ гарантийный срок исчисляется с даты производства.
У Asus и Lenovo возможен прием оборудования без ФГТ, если с момента производства не прошел 1 год.
У струйных аппаратов Epson проблема технического обслуживания - блокировка по впитывающей прокладки не является гарантийным случаем и её устранения возможно только на платной основе. Кроме того, после определённого количества отпечатков гарантия снимается.
Нарушение правил эксплуатации оборудования, механические повреждения, следы залития влечёт за собой отказ в гарантийном обслуживании.
При сдаче техники в не гарантийный ремонт обязательно предоставлять Блоки Питания. Шнуры пинания, кабели USB и прочие кабели не нужны.